Только индивидуальный подход в освоении программы. У нас нет шаблона в обучении, мы задаёмся ориентирами для достижения целей.
На практике выработано:
— первая встреча - 3d модель для механической обработки (тело вращения). Осваиваем интерфейс, работу с эскизами, геометрическими зависимостями.
— вторая встреча - 3d модель листовой детали и получение развёртки, сохранение формата .dxf для лазерной/плазменной резки. Закрепляем работу с эскизами и геометрическими зависимостями.
— третья встреча - сборка из профильных труб и работа с библиотекой стандартных компонентов.
— четвёртая встреча - сборка из деталей механической обработки добавление подшипников и других стандартных компонентов.
— пятая встреча - комбинированная сборка, настройка на автоматическую спецификацию, добавление в чертёж спецификации.
Встречи комбинируются между собой, в зависимости от ваших приоритетных задач.
Результаты
В результате обучения вы освоите функциональные возможности программы для самостоятельного решения прикладных производственных задач по проектированию:
— научитесь создавать листовой металл, формировать развёртку и dxf файл для лазерной/плазмменной резки ЧПУ; — научитесь создавать детали для токарной, фрезерной и иной механической обработки; — научитесь грамотно проектировать сборки; — научитесь разрабатывать чертежи и получать автоматизированные спецификации.
— получите личный опыт преподавателя в области проектирования машин, оборудования и металлоконструкций.
Организация обучения
— голосовая связь через мессенджеры (telegram, whatsapp, viber) или через google meet; — управление мышкой и клавиатурой через anydesk на вашем рабочем столе; — запись экрана и звука через OBS Studio, чтобы пересмотреть/вспомнить наше занятие. — добавляем в закрытый телеграмм канал учеников.
Однозначно рекомендую. Не каждый спортсмен может быть тренером, но тут не тот случай. Все четко, последовательно, по полочкам. Приятно заниматься саморазвитием под контролем Андрея. Спасибо.
Добрый день. Задался вопросом проектирования, примерно понимал что это делается в Компасе 3D, зашел в Авито, нашел кто обучает этому, написал 3-4 людям, все ответили "да без проблем", только Андрей поинтересовался что я хочу по итогу получить в конце. Я описал конечную цель (это заняло не 5 минут, а гораздо больше), мы с ним побеседовали, по рассуждали, он много что рассказал и по итогу предложил начать обучение в Autodesk Inventor, сказал что это программа лучше подходит для данного проекта, на что я согласился. Андрей учит легко, что-то не понимаешь - всегда можно спросить. Два урока по два академических часа и я уже создал тормозной диск (запчасть не из легких для начинающих). Плюс обучения у Андрея - это то что если у вас сложный проект, он может его курировать и вести вас. У меня сложный и масштабный проект, мне пригодиться помощь Андрея. Очень рад что обратился именно к нему. Владимир из Буденновска, Ставропольский край.
Очень боялся заниматься дистанционно!😅😅😅 Но, это не тот случай) Приятный преподаватель, без лишней информации, только четко и по делу, особо внимание обращает на интересующие ВАС вопросы! Уже после первого занятия я понял, что это выучить программу с таким преподавателем не только возможно, но и легко! После занятия появилась уверенность, что дальнейшая работа с чертежами у меня будет проходить намного быстрее и легче) Ещё раз огромное спасибо Вам, Андрей!
Однозначно рекомендую. Не каждый спортсмен может быть тренером, но тут не тот случай. Все четко, последовательно, по полочкам. Приятно заниматься саморазвитием под контролем Андрея. Спасибо.
Добрый день. Задался вопросом проектирования, примерно понимал что это делается в Компасе 3D, зашел в Авито, нашел кто обучает этому, написал 3-4 людям, все ответили "да без проблем", только Андрей поинтересовался что я хочу по итогу получить в конце. Я описал конечную цель (это заняло не 5 минут, а гораздо больше), мы с ним побеседовали, по рассуждали, он много что рассказал и по итогу предложил начать обучение в Autodesk Inventor, сказал что это программа лучше подходит для данного проекта, на что я согласился. Андрей учит легко, что-то не понимаешь - всегда можно спросить. Два урока по два академических часа и я уже создал тормозной диск (запчасть не из легких для начинающих). Плюс обучения у Андрея - это то что если у вас сложный проект, он может его курировать и вести вас. У меня сложный и масштабный проект, мне пригодиться помощь Андрея. Очень рад что обратился именно к нему. Владимир из Буденновска, Ставропольский край.
Очень боялся заниматься дистанционно!😅😅😅 Но, это не тот случай) Приятный преподаватель, без лишней информации, только четко и по делу, особо внимание обращает на интересующие ВАС вопросы! Уже после первого занятия я понял, что это выучить программу с таким преподавателем не только возможно, но и легко! После занятия появилась уверенность, что дальнейшая работа с чертежами у меня будет проходить намного быстрее и легче) Ещё раз огромное спасибо Вам, Андрей!
Вопросы и ответы
На практике мы пришли к тому, что 4-6 встреч достаточно, чтобы начать проектировать сборки, получать чертежи и спецификацию.
Если же у вас есть базовое владение (к примеру, другими программами моделирования/проектирования),то материал осваивается быстрее, тогда уже на 3-ей встрече встрече вы проектируете сборку и получаете чертежи для изготовления.
Однако, не стоит забывать о специфики областей проектирования. Абзац выше можно отнести к области машиностроения или проектирования металлических каркасов.
В среднем мы ориентируемся на 5 - 8 индивидуальных встреч, чтобы дойти к необходимому результату в проектировании и получении спецификации, и чертежей.
На практике выработали правило: не менее одной встречи в неделю и не более двух встреч. Минимум "одна встреча в неделю" обусловлен тем, что пауза свыше недели "выбивает" из памяти основной материал. Максимум "две встречи в неделю" обусловлен вашей возможностью успеть самостоятельно поработать.
Конечно, был опыт, когда ученик не работал в найме, занимался пассивным заработком и мог позволить себе ежедневно уделять время проектированию. С ним мы проводили 4 встречи в неделю, и он успевал поработать самостоятельно. Однако, такой случай был единственным в практике.
Оптимально - 2 академических часа (1 академический час - 45 минут), т.е. 1,5 часа времени. За это время мы успеваем разобрать ваши вопросы и изучить новый материал.
Да, конечно. Чаще оно связано с конкретными текущими задачами. Если на встречи появляются пробелы в понимании каких-то вопросов, то обязательно формируем задачу для самостоятельной работы в течение текущей недели.
Задачи всегда индивидуальны под конкретные задачи.
В данном вопросе нет шаблона. У каждого индивидуальные задачи. На индивидуальных встречах мы не можем позволить себе шаблоны и стараемся со второй/третьей встречи зайти в колею вашей задачи/проекта.
Первая встреча как правило базовая во всех отношениях. Но и на ней мы разрабатываем ту 3д модель, которая близка к реальным вашим задачам.
На практике выработано: первая встреча - 3д модель для токарной обработка / листовая деталь и получение развёртки (на примере 3д модели мы знакомимся с интерфейсом, а не отвлекаемся на бесполезное его изучение отдельно); интерфейс изучается на конкретных примерах, - слишком много "кнопок", чтобы рассматривать каждую (интерфейс осваивается по мере проектирования); вторая встреча - закрепляем материал, усложняем 3д модель (самый важный урок после которого можно заходить в сборки); третья встреча - сборка из листовых / токарных деталей / добавление профильных труб и работа с библиотекой стандартных компонентов. Последующие встречи чаще всего уже индивидуальны и по категории освоения материала и по категории конкретных ваших задач.
Повторюсь, встречи несут индивидуальный характер и я могу дать вам ориентиры, от которых мы отталкиваемся при проектировании.